Labo Cosprophar Suisse — швейцарская торговая марка, зарегистрированная в 1989 году. Компания считает своей миссией инвестирование в научные исследования и разработку инновационных косметических продуктов для ухода за кожей и волосами.
Производственные площадки Labo Cosprophar Suisse находятся в Швейцарии и Италии, распределение продаж управляется подразделением Labo International через сеть эксклюзивных дистрибьюторов.
Все продукты Labo подвергаются строгим тестам безопасности и эффективности, которые обеспечивают высокий уровень качества на всех этапах — от разработки до производства. Клинические исследования продуктов Labo Cosprophar Suisse осуществляются за счет собственных внутренних и международных ресурсов, лабораторий и независимых клиник по всему миру.
Все торговые марки продуктов компании являются зарегистрированными и защищёнными рядом патентов. Labo Cosprophar Suisse является лицензиатом 88 товарных знаков и 21 зарегистрированных в Швейцарии патентов.
История развития
1986 – в Базеле зарегистрирована компания Labo Cosprophar Suisse [«Лабо Коспрофар - Швейцария»], сосредоточившая своё внимание на изучении проблемы роста волос и на научных исследованиях в этой области, особенно на физиологии волосяной луковицы и возможных причинах выпадения и поредения волос.
1989 – составлен рецепт средства Nicotenil Anti-Hair Loss [«Никотенил против выпадения волос»], первого препарата со специфическим сосудорасширяющим эффектом для улучшения периферического кровоснабжения.
1991 – Лабораторные исследования, проводившиеся компанией Labo Cosprophar, увенчались открытием нового соединения, основанного на двух аминокислотах, введённых в состав средства «Никотенил против выпадения волос».
1996 – в Италии как производственный филиал зарегистрирована компания Labo Europa (в настоящее время — Labo International).
1998 – учёные, работающие в компании Labo Cosprophar Suisse, разработали препарат Crescina [«Кресцина»], особенно эффективный как средство стимуляции волосяных фолликулов, находящихся в состоянии покоя или частично атрофированных, что характерно для поредения и истончения волос.
2003 – стартовала международная программа дальнейшей разработки средств «Кресцина».
2005 – компания Labo Cosprophar Suisse начинает выпуск средства Botoina [«Ботоина»], которое сразу же становится лидером рынка в Швейцарии и Италии, а вскоре и ещё в 20 странах. «Ботоина» — торговое наименование комплекса из 4 молекул, применяющегося в косметологии для разглаживания мимических морщин.
2009 – После четырёх лет экспериментов компания Labo Cosprophar Suisse разрабатывает препарат Laboina [«Лабоина»], собственное косметическое средство второго поколения.
2009 – компания Labo Cosprophar Suisse начинает выпуск патентованного комплекса Active Plant Stem Cells [«Активные стволовые клетки растений»].
2011 – На основании знаний и опыта в устранении морщин и омоложении лица компания Labo создала специальный «союз», объединивший 7 патентов: на рынок было выпущено средство Wrinkles 7 Patents [«Морщины: 7 патентов»].
2012 – компания Labo начинает производство двух своих главных линеек продуктов — Crescina HFSC 100% [«Кресцина: HFSC 100%»] для усиления физиологического роста волос и Fillerina [«Филлерина»], новейший косметический неинвазивный филлер для устранения морщин и придания пухлости скулам и губам.
Торговая марка Лабо представлена почти в 40 странах, косметика Лабо продаётся и в России.
Эксклюзивный дистрибьютор — АО «Мединторг».